Результаты рассмотрения обращений физических и юридических лиц

И Н Ф О Р М А Ц И Я

О рассмотрении обращений физических и юридических лиц, поступивших в Агентство «Узавиация» при Министерстве транспорта Республики Узбекистан в 2021 году

Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан обеспечивает своевременное, комплексное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц в установленном законодательством порядке.

Анализ обращений физических и юридических лиц в Агентство гражданской авиации показывает, что в 2021 году было получено 43 обращения от физических и юридических лиц.  Из них 4 обращений поступили через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 31 - в письменной форме, 2 - в электронной форме и 6 - через официальный сайт агентства.

В 2021 году поступило 23 обращений от физических и 20 от юридических лиц.

Все обращения поступившие в Агентство гражданской авиации контролируются непосредственно руководством. Состояние работы Агентства с обращениями систематически отслеживается и анализируется ежеквартально.

На расширенных заседаниях Агентства ежеквартально обсуждается состояние работы с обращениями, даются соответствующие поручения и задания по устранению недостатков и проблем.

Также, утвержден график выездных заседаний руководства Агентства  на места для ознакомления с проблемами населения и их решения.

Скачать

Дата обновления страницы: 10.11.2021 16:32:49

Версия для печати