Результаты рассмотрения обращений физических и юридических лиц
И Н Ф О Р М А Ц И Я
О рассмотрении обращений физических и юридических лиц, поступивших в Агентство «Узавиация» при Министерстве транспорта Республики Узбекистан в 2021 году
Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Республики Узбекистан обеспечивает своевременное, комплексное и качественное рассмотрение обращений физических и юридических лиц в установленном законодательством порядке.
Анализ обращений физических и юридических лиц в Агентство гражданской авиации показывает, что в 2021 году было получено 47 обращения от физических и юридических лиц. Из них 25 обращений поступили через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 2 - в письменной форме, 9 - в электронной форме и 11 - через официальный сайт агентства.
В 2021 году поступило 20 обращений от физических и 27 от юридических лиц.
Все обращения поступившие в Агентство гражданской авиации контролируются непосредственно руководством. Состояние работы Агентства с обращениями систематически отслеживается и анализируется ежеквартально.
На расширенных заседаниях Агентства ежеквартально обсуждается состояние работы с обращениями, даются соответствующие поручения и задания по устранению недостатков и проблем.
Также, утвержден график выездных заседаний руководства Агентства на места для ознакомления с проблемами населения и их решения.
Дата обновления страницы: 21.02.2022 15:52:44
Версия для печати